Создание духовных групп

По всей Земле люди начинают собираться в группы, общины, где ведется подготовка к событиям, которые очень скоро произойдут на планете. Интуитивно чувствуя наступающие перемены, люди группируются по признакам устремленности и уровню сознания.

В литературе можно часто встретить информацию о том, что в переходное для планеты время на новый уровень сознания легче работать в группе. Это так, но, к сожалению, не у всех людей сознание просветленное и состояние души возвышенное. Слишком много сейчас религиозных сект узкого направления, в которых людей запугивают божьей карой за грехи, сбивают с толку, дают ложную информацию о предстоящих событиях. Одни люди начинают готовиться к концу света, запасаясь продуктами, прячась в подвалах, другие не верят ни во что, или считают, что это событие очень отдаленное, далеко впереди, поэтому можно отложить работу над собой и жить бездумно. «Всегда легче тем, кто ничего не знает», – это девиз людей, которые живут, не задумываясь над глубинными причинами своего существования.

Групповая работа всегда ценилась и ценится на духовной стезе потому, что внутри группы есть сильные и более слабые, неуверенные в себе люди. Взаимопомощь, дружеская поддержка, умение сострадать и подать руку помощи в любую минуту – вот главная цель создания духовных групп. К тому же группы подбираются с учетом групповой кармы вначале на тонком Плане, а затем уже на физическом. Групповая работа способствует быстрому изживанию кармических связей, наработке духовных качеств, развитию внутренних способностей, обогащению знаниями. Хорошо, если старшим становится человек, избранный добровольно всеми членами группы согласно его духовным качествам и имеющемуся опыту, чтобы мог поделиться им в качестве уроков жизни, и даже стать ведущим, если позволяет духовный статус.

В жизни чаще бывает так, что одинокие люди или группа людей сами ищут, куда бы пойти поучиться духовной науке. Они находятся в поисках, пока что-нибудь притянет их в группу людей по интересам, а если правильнее, то по уровню сознания. Бывает, что человек ходит из группы в группу до тех пор, пока почувствует себя в одной из них комфортно, но иногда он где-либо задерживается надолго по причине неуверенности в себе, под давлением более сильного влияния.

Наверное, вы уже имеете представление о чувстве различения*. Необходимо научиться различать с помощью интуиции, чувствознания: кто перед вами, его намерения, возможности и способность работать с людьми в качестве духовного наставника. Вы должны также помнить, что имеете право слушать все, о чем вам говорят, но выбирать направление в жизни необходимо научиться самостоятельно, не допуская влияния на ваше сознание людей, независимо от их социального положения, материального обеспечения, образования. К духовному состоянию все это не имеет никакого отношения!

Если от ведущего исходит давление, навязывание сомнительной информации, вызывающей негативное влияние, выражающееся в нагнетании страха, ограничении мышления и выборе поступков, то в данном случае вы имеете дело с человеком, желающим иметь над вами определенную власть, выгоду, а не стремление помочь в духовном росте. В духовной группе не может быть ограничения самовыражения, проявления внутренней Сути, которые чаще всего открываются в виде творческих способностей, возвышенном состоянии Души, радости общения!

Понятие духовности исходит от слова Дух, а в нашем понятии – это духовная Суть, частица Бога в разумном существе. Бог желает видеть своих детей не в состоянии страха и бездумного преклонения, унижения, а в качестве преданных сотрудников и детей, любящих своего Отца, но не рабов. Рабство существует только на Земле, так как этот мир находится на самой нижней ступени нисходящих миров мироздания. Слово «раб» унижает человеческое достоинство.

Ведущие духовных групп являются наставниками на духовном Пути, который открывает возможность слияния с энергиями Святого Духа, когда может произойти просветление сознания и преображение, способствующие воссоединению со своей Монадой. Духовный наставник никогда не применяет средства, вызывающие в человеке страх и отрицание самого себя или находящихся рядом людей из-за несовершенства проявления. Наоборот, он всегда стремится вызвать все лучшее, что может явить человек с помощью своего Духа, а затем закреплению этих качеств.

Посмотрите внимательно, если вы находитесь в группе, кто рядом с вами, чего желает наставник, работая с людьми, мотивы и устремления, которые можно почувствовать благодаря информации, которую он вам дает? Обратитесь к духовному Сердцу, оно не обманет, интуиция не подведет. Только запрос духовному Сердцу нужно делать не в обычном состоянии, а находясь в Духе, в Свете. Для этого необходимо делать общую настройку с помощью молитвы, обращения к высшему «Я», в душевной тишине. Тогда любая книга, предложение будут приняты адекватно, так, как желает ваше истинное «Я». Именно таким способом вырабатывается чувство различения, и вы сможете безошибочно найти свой единственно верный Путь.


*Чувство различения. Это чувство воспитывается длительное время методом получения уроков, благодаря планам, составленным Ангелом Присутствия. Он является Ведущим человеческой души и учит человека на протяжении многих миллионов лет думать, чувствовать, выбирать, различать качество энергий, присутствующих в его сознании во время получаемых уроков. Его задача: научить человека через получаемый опыт выбирать то, что приведет его к Богу, поможет слиться с высшим «Я», то есть стать целостным Сознанием существа Света, ведь Жизнь – это Свет!

На последнем этапе развития в мирах Земли (в последнем воплощении) людей часто испытывают на устойчивость в Духе. Они проходят тестирование в процессе жизненных коллизий, ситуаций, созданных его собственным самосущим Сознанием (истинным «Я»), направленных на выявление слабого звена. Обнаружив его, Ангелом Присутствия вновь будут предложены человеку испытания характера и наклонностей, твердости в устремлениях и намерениях.  Это будет происходить до начала Исхода с планеты, чтобы  подвести итоги всех его инкарнаций. Результат тестирования будет передан высшему «Я» для принятия решения о будущем воплощенной Души.
Ноосферное образование  (из книги «Тайны психики человека»)

В последнее время можно часто слышать о ноосферном образовании. Наше духовное видение зарождающейся науки о ноосферном образовании людей отличается от академических взглядов её основателей. Для начала поясним, что такое Ноосфера.

По космическим понятиям Ноосфера – это информационный Банк планеты, солнечной системы или вселенной, соответствующий одному из Уровней пространства этой системы. Информационный Банк не излучает, не транслирует свои данные в космический Эфир, как считают люди, изучающие этот вопрос.

Абстрактное представление о Ноосфере пришло время заменить конкретным знанием. База данных Ноосферы Земли имеет многоуровневую конструкцию. Это значит, что определенные знания о прошлом, настоящем и будущем Земли, огромные электронные библиотеки по всем отраслям науки и техники, систем образования, воспитания и направлений культуры хранятся в специально отведенных залах пространств Кристаллических Решеток всех Уровней (обитаемых Слоёв Земли). При этом в пространствах информация хранится во вполне физических хранилищах на кристаллических носителях, а не в каком-то абстрактном виде в космических молекулах и атомах самого пространства.

Пора понять, что Космос на всех Уровнях-Измерениях, во всех Реальностях материален. Его мироустройство позволяет обитателям, имеющим разум и развитое сознание, посещать эти хранилища в тонкоматериальном обличии, как посещают люди земные библиотеки, и получать в них новые знания или считывать информацию о прошлом. Души воплощенных людей, имеющих такую возможность, приносят знания, записанные в своих ментальных телах. Если нижние проводники (тонкие тела человека) достаточно развитые, а человеческое эго утонченное и любознательное, то появляется шанс считывания и воспроизведения информации, знания в доступной форме для человека. Для того, чтобы оно не было искаженным и отражало истинную суть, естественно, необходимо иметь чистую внутреннюю связь, то есть устойчивый канал связи нижнего «Я» (внешнего сознания человека) с сознанием Души на высоком духовном уровне.  Так ноосферные знания проникают в мир людей. Эти знания не витают в облаках. Их невозможно получить, не имея связи с ведущим «Я».

Учитывая многоуровневые конструкции Кристаллических Решеток, вы поймете, что и информация бывает разного уровня познания, как в школе. Нижние Уровни Решеток хранят информацию, соответствующую условно младшим классам школы развития сознания людей. Мы живем в Антимире солнечной системы (Земля не имеет духовных пространств). Здесь невозможно познать высшую Истину потому, что младенческому сознанию землян нельзя раскрывать её в духовном аспекте и большом космическом масштабе, как нельзя младенцу давать твердую пищу. Более серьезные научные и духовные космические знания хранятся в электронных библиотеках Кристаллических Решеток высших духовных пространств. Туда могут входить только высокодуховные существа, имеющие допуск.  Если у них в физическом мире есть воплощенные Проводники (люди), то передача им знаний происходит через высшие духовные тела (при их наличии). Такие тела есть лишь у малого количества людей, поэтому высокодуховные знания на Земле – редкость! В научной среде открытия также происходят нечасто. Чаще всего это бывает в конце эпох, завершающих большой цикл эволюции человечества, когда происходит накопление информации и прогресс во многих сферах бытия.

С духовной точки зрения ноосферное образование – это накопление знаний, полученных через  развитые сознания людей, имеющих связь с ноосферными хранилищами. Эта связь поддерживается через их высшее «Я», если знания высокого уровня.

Ноосферное образование предполагает наличие знаний о тонкоматериальных процессах развития психики человека, Царств Природы, знаний космических Законов, истинной природы сути вещей. Человеческое представление о ноосферном образовании основывается на земных знаниях и философии жизни, возникшей из физического опыта. В нем отсутствуют элементы вселенских духовных представлений и пути самовоспитания, саморазвития под водительством Ведущих человечества, по их программам. Эти программы составлены Высшим Разумом и предусматривают все нюансы благоприятных и негативных влияний Тонкого мира Души, неучтенного земными учеными и педагогами.

Сейчас много говорят о целостном сознании. Как это понимать? Целостное сознание – это совокупность сознаний тонких тел и самосущего сознания человека, то есть многомерного человеческого существа.  Эго человека находится в процессе воспитания его коллективным Разумом, о котором практически ничего не знает, хотя этот коллектив имеет сложную программу развития человека через ноосферное (космическое) образование с целью гармонизации личности. Человек имеет возможность получить ноосферное образование, не проходя через земные школы и университеты, несовершенные по своей сути, через свое духовное «Я» (Ведущих Ангелов Присутствия). Они являются Родителями и Наставниками, педагогами высшего класса, целителями Души. К сожалению, эта небесная Школа для многих людей закрыта от внешнего сознания по причине отделенности, незнания или неверия, искаженного представления о сути человека. Ноосферное образование Будущего выйдет на новый уровень, когда люди поймут, что не одиноки в своих исканиях Истины и доверят себя невидимым духовным  Ведущим. Уже сейчас на Земле есть люди, получающие знания, помогающие самосовершенствованию и самовоспитанию. Для этого не обязательно стремиться к университетскому образованию. В основном оно дает специальность, чтобы получать средства к существованию.

Система образования в России и вообще на Земле нуждается в реформе, но люди без духовного Водительства никогда не смогут создать совершенную систему образования и воспитания, так как часто их цели жизни искажены, а грубое мировосприятие центрирует внимание сознания только на физическом мире. У человека материально обремененного – свои цели, у духовного человека – свои. Объединить их, а затем усовершенствовать – это есть главная задача всего человечества на ближайшее время. Тогда восстановится связь человеческой личности с духовным Аспектом, и сознание станет целостным, знающим, что приведет к гармонии всего многомерного существа. Земная психология хороша для решения некоторых проблем, но эта наука от ума, имеющего опыт только одного воплощения в физическом мире. Поэтому у человечества всё еще много проблем, они только умножаются. Духовный разум видит ситуации и проблемы целостно с учетом психических причин их возникновения. Космическая психология имеет знания о тонких инструментах Души, неизвестных людям. Без этих знаний трудно решить проблемы человечества.

Новое направление в земной науке, называемое ноосферным образованием, затрагивает серьезные темы, имеет хорошую цель оказания помощи людям в формировании их личности. Однако сложные конструктивные решения, непомерно большой объем научных понятий и терминологии неподъемные для большинства людей со средним интеллектом, тем более – для людей, имеющих пожилой возраст. Земная наука не может заменить науку небесную. Не следует подменять уроки небесных Водителей, великих психологов сложными заумными измышлениями, подменяющими живой язык тяжелыми понятиями, не отражающими мечты человека, близкого к природе. Это подобно тому, как живое образное мышление и отражение его в речи заменить кибернетическим языком роботов, глубокие размышления подменить программами, заранее создающими искусственную цепь логических построений  ума в определенном направлении, что также присуще биороботам. В них нет творческой искры, живого огня Духа, владеющего истинным знанием и опытом духотворчества.

Наше мнение о ноосферном образовании, которое входит в систему воспитания человека на Земле – это грубая подмена Слова Божьего (божественной Мудрости), транслируемого великими Посланниками от высших Иерархий Сил Света, теми, кто заинтересован увести людей в дебри непонятных «истин». Достаточно простого человеческого языка для того, чтобы донести цель эволюции человечества, рассказать об инструментах и психических механизмах Души, методах работы над ошибками, о способах восстановления связи с духовным Присутствием. Главное, человек должен узнать о космических Законах и соблюдать их. Тогда восстановится его внутренняя гармония. Это проще и доступнее сознанию любого человека, стремящегося к познанию высших Принципов жизни. Желание создать модель нового общества через так называемое  ноосферное образование – замечательное, только схема его создания кибернетическая, искусственная, без присутствия новых  духовных знаний не оправдает себя.